EFFECT является сертифицированным агентством компании Яндекс

Агентство оказывает услуги по размещению контекстной рекламы в Яндекс.Директ, соответствующие критериям качества Яндекса.
Проверить подлинность сертификации в Яндекс можно на сайте:
Почему стоит обратиться к нам в EFFECT:
Как раскрутить сайт с помощью Яндекс.Директа в Казани?
Без привлечения клиентов бизнес не может существовать. Сегодня большинство предпринимателей действуют в условиях высокой конкуренции и жестокой борьбы за новых клиентов. Несколько лет назад появился новый способ привлечения клиентов – контекстная реклама Google dwords и Яндекс.Директ. В России чаще всего используется именно Яндекс.Директ. Давайте рассмотрим, как с помощью этого сервиса - контекстной рекламы можно эффективно получить новых клиентов.
Вообще уникальность контекстной рекламы в том, что объявления будут показаны целевой аудитории, которая ищет данные товары, услуги, а плата будет взиматься только за фактические переходы пользователей на сайт. Контекстная реклама позволяет осуществлять полный контроль над рекламной кампанией, т.е. в любой момент можно изменить настройки и скорректировать задачи. Более того, Вы всегда будете четко знать, сколько пользователей привлекла реклама.
Стоит ли самостоятельно настраивать контекстную рекламу?
Существует миф, что контекстную рекламу Яндекс.Директ можно легко настроить. Якобы все, что для этого нужно сделать – это пополнить баланс, подобрать ключевые запросы потенциальных клиентов и составить объявления. Вот и все. Так ли это? Нет! Такой подход, скорее всего, приведет к плачевному результату. Да, объявления будут показываться, пользователи, может быть, будут по ним кликать. Но новых клиентов, существенного роста продаж при таком подходе ожидать не следует. Цена одного клика по рекламному объявлению будет высокой. Баланс быстро обнулится. Когда мы спрашиваем новых клиентов об их опыте использования контекстной рекламы, часто слышим ответ: «Мы пробовали, но желаемого результата не получили. Затраты большие, а заявок очень мало. Видимо, контекст нам не подходит».
Почему они получили такой результат? Главная причина в том, что контекстную рекламу настраивали не профессионалы. При настройке Яндекс.Директ существует огромное количество нюансов. Необходимо правильно выбрать ключевые слова (фразы), проанализировать целевую аудиторию, определиться с подходящей стратегией показов, написать результативные объявления, создать группы объявлений, провести сплит тестирование, анализ статистики и многое, многое другое. В результате, рекламная кампания, настроенная опытным сертифицированным специалистом, будет в разы эффективнее и дешевле, чем кампания настроенная дилетантом.
Десять этапов работы с Яндекс.Директ:
Процесс работы с контекстной рекламой можно разделить на следующие этапы:
- Сбор информации: о фирме заказчике, целевой аудитории, рекламируемых товарах, услугах, их конкурентных преимуществах и пр.
- Выбор ключевых запросов (фраз).
- Анализ контекстной рекламы конкурентов.
- Настройка основных параметров рекламной кампании.
- Написание «цепляющих» объявлений с описанием конкурентных преимуществ, подбор изображений.
- Запуск рекламной кампании, контроль процесса, точная настройка.
- Минусовка, исключение не целевой аудитории сайта, кликнувшей по рекламе, но не совершившей целевых действий.
- Подключение и настройка рекламы в Рекламной Сети Яндекса, ретаргетинга и прочих инструментов.
- Сопровождение рекламной кампании.
- Осуществление А/Б тестирования и выявление наиболее эффективных объявлений.
Настройку кампании Яндекс.Директ следует доверить сертифицированному агентству
Компания Яндекс – сертифицирует лучшие агентства, осуществляющие качественную настройку Яндекс.Директ. Получить данную сертификацию достаточно сложно. Для этого необходимо: наличие в штате агентства сертифицированных Яндексом специалистов, высокое качество работы с Яндекс.Директом, позитивная динамика объемов, клиентской базы и стабильности работы агентства.
По сути, сертифицированное агентство является бизнес - партнером Яндекса. И, присваивая агентству этот статус, Яндекс рекомендует его рынку как высококлассного профессионального разработчика рекламных компаний.
Компания «EFFECT» - сертифицирована Яндексом и сделает для Вас качественную рекламную кампанию Яндекс.Директ в Казани.
Компания «EFFECT» имеет несколько филиалов по России, в том числе в Казани. Чтобы проверить сертификацию компании следует выбрать регион Казань по ссылке: https://yandex.ru/adv/contact/agency.
Мы хотим построить с нашими клиентами длительное взаимовыгодное бизнес - партнерство. Когда Вы оцените высокую эффективность Яндекс.Директа и будете получать множество звонков и заявок, то будете нашим постоянным клиентом, который будет с удовольствием рекомендовать наши услуги.
Преимущества компания «EFFECT»
Компания работает на рынке с 2006 года, имеет огромный опыт в создании сайтов и рекламе в интернет.
Компания «EFFECT» имеет соответствующую сертификацию по Яндекс.Директ.
У компании - доступная ценовая политика. Так стоимость заказа рекламной кампании в Яндекс.Директ начинается от 15 000 рублей.
У Вас есть возможность получить бесплатно аудит сайта. Вы сможете узнать «слабые места» Вашего сайта и способы повысить его качество, юзабилити (удобство использования), конверсию.
Мы работаем в постоянном контакте с клиентом – всегда находимся на связи, и контролируем ход рекламной кампании.
Посредством специализированного софта мы полностью контролируем весь процесс рекламной кампании онлайн.
Мы обладаем штатом квалифицированных программистов, готовых создать Вам высококонверсионный сайт.
Сотрудничая с компанией «EFFECT», Вы получите качественно разработанную рекламную кампанию в Яндекс.Директ, которая принесет Вам новых клиентов и увеличение продаж. В нашей практике неоднократно были случаи, когда заказчики просили временно остановить успешную рекламную компанию, так как не справлялись с возросшим объемом заявок и не успевали оказывать услуги.